Туризм и отдых

spa отель круиз утес

Морские круизы коста

Выиграй в конкурсе «Афиша» и развлекайся на здоровье! Ответить на ее «заковыристые» вопросы бывает достаточно сложно, но иногда достаточно быть просто оригинальным и веселым, чтобы стать победителем! Слушай ежедневно в 14.00, 17.00, 19.00, 21.00, 22.00

круизы бразилияn4 серия круизnкруизные катамараныnкруизы из сиднеяnкруиз мотоциклn
Теплоход Москва
Ремонтно-строительные работы

Новый тест автомобиля Ваз 2190 На магистралях Тольятии, фирма "АвтоВАЗ " обратилась к тестированиям новейшего экономного кара Lada. Кар появился агентством "Автостат". Авто был зафиксирован агентством , как скоро он проходил тесты на полную нагрузку. На заднем сиденье были заметны горловины залитые водой, на крыше был установлен груз, помимо этого, к авто был закреплен прицеп. Как рассказывает агентство, кар подвергался переменам. Так задняя и передняя часть кара была изменена. Центральная часть кузова был взята у модели Kalina в отсутствии каких или конфигураций. В этот эпизод аналогично следует работа и над иными долями и узлами авто. Кар разрабатывается с точки удешевления производства, но и совершенствования ходовых свойств.

Производство первого опытнейшего образчика авто бизнес класса ГАЗ-13 была совершена в 1957 году на Горьковском автозаводе. Эта модель была призвана сменить обветшавший ГАЗ-12 «ЗИМ». Наружность свежей машинки была скопирована с южноамериканского кара "Packard Caribbean Convertible" 1955 года. 16 января 1959 года ГАЗ-13 «Чайка» увидел свет в мелкосерийное создание, оно продлилось на протяжении 22 лет. Не взирая, собственно в 1977 году стартовал выпуск ГАЗ-14, ГАЗ-13 оставался в производстве до 1981 года. «Чайка» была необычной как по дизайну, но и по числу технических новшеств. Великая часть плодотворных решений была использована первый раз на машинках российского автопрома. В базе системы машинки находилась Х-образная рама в отсутствии боковых лонжеронов, к ней через 16 резиновых подушек крепился кузов. ГАЗ-13 выпускался с 3-мя типами кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал («Неотложная медицинская помощь») и 4-дверный фаэтон ГАЗ-13Б, податливый верх которого приводился в перемещение электрогидравлической системой с шоферского места. Габариты кузова сочиняли 5600/2000/1620 мм при базе 3250 мм и колее 1540/1530 мм, снаряженная масса – 2100 кг. На радиаторной решетке было закреплено изображение чайки. Основная масса 4-дверных кузовов имели 3 ряда сидений в отсутствии внутренней загородки; выпускавшаяся не очень большим тиражом серия ГАЗ-13А имела эту загородку меж шоферским и пассажирским филиалами. В удобном и просторном салоне машинки с удобством располагались 7 человек. Оборудование тем лет было довольно крупное: электростеклоподъемники, успешная система отопления, 5-диапазонный приемник с автоматической настройкой и доп динамиками для задних пассажиров, кнопочное управление ростом антенны, электроприкуриватель, омыватели панорамного ветрового стекла, противотуманные фары, кожаный салон и затемненные стекла. Кар снабжался верхнеклапанным двухрядным 5,526-литровым карбюраторным мотором с V-образным месторасположением 8 цилиндров мощностью 195 л.с. при 4200 об/минут Предельная скорость машинки достигала 160 км/ч, разгон до Сто км/ч занимал 20 с, а центральный расход топлива сочинял 21 литр. на Сто км пути. Стоит заявить, собственно после чего данные двигатели в немного модифицированном облике устанавливались на бронетранспортеры. Мотор агрегатировался с гидромеханической коробкой, переключение скоростей исполнялось нажатием клавиш. Также, ГАЗ-13 был оборудован гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозной системы, чего же не было на иных российских карах. Привод модели был «традиционный» задний, хоть и предпринимались пробы исследования версии с самоблокирующими дифференциалами. Ходовая часть имела самостоятельную переднюю пружинную подвеску и продольные полуэллиптические рессоры позади. Объем покрышек - 8,20/15 дюймов. Дорожный просвет - 180 мм.